Пиар за счёт бюджета!

Некоторые жители Московского видели газету «Новые Возможности», в которой были опубликованы фотографии действующих муниципальных депутатов, членов партии «Единая Россия». Но мало кто знает, что на изготовление этого тиража были потрачены бюджетные деньги, то есть наши с вами.

Житель города Щербинка в своём блоге (http://vorfaq.livejournal.com/5237.html) пишет о расследовании жульничества Префектуры ТиНАО:

В преддверии выборов уже в полной мере активизировались кукловоды от власти, суетливо пытаясь провести и рассадить своих угловатых кукол на депутатские скамьи. Театр политических манипуляций конечно небольшой, но очень любим махинаторами всех мастей и в полной мере отражает проблему честных выборов во всей нашей многострадальной стране.

С недавних пор в округ зачастил кукловод от Префектуры Троицкого и Новомосковского административного округа Окунев Игорь Петрович. Являясь Заместителем Префекта по вопросам взаимодействия с гос. органами, общественными объединениями, работе с населением и СМИ, Игорь Петрович сколотил кукольную труппу из кандидатов в депутаты местного совета и активно развешивает афиши рекламируя свою команду. Да что говорить, город просто увешан плакатами команды «Новых возможностей».

DSC_0090

Все бы ничего, если бы вся эта агитационная пропаганда проводилась за счет самих кандидатов в депутаты. Ан нет, дорогие читатели, Игорь Петрович сделал так, чтоб за продвижение своих ручных депутатов заплатили именно мы, простые налогоплательщики.

Господин Окунев И.П. ловко умыкнул из бюджета Москвы немалую сумму на изготовление и распространение агитационного материала «Новых Возможностей». К чему беспокоиться о городских нуждах, о ремонте в подъездах, о строительстве детских площадок, о новых дорогах, когда на носу выборы, глядишь в суматохе и не заметят.

Дело в том, что газета «Новые Возможности» является специальным выпуском газеты «Новые Округа» была сдана в печать 24.06.13 г. и находилась в печати до середины июля. И хотя к этому времени избирательная компания уже стартовала и все агитационные материалы по закону должны были делаться за счет кандидатов, это не смутило господина Окунева выпустить такой беспощадный тираж агитационной газеты за бюджетные деньги.

Ну вот и подходим к разоблачению, открываем сайт zakupki.gov.ru, находим заказ № 0173200024412000041 и читаем о том, что 16.11.2012 г. Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы подвела итоги открытого конкурса на право издания и распространение окружной газеты «Новые округа» в ТиНАО г. Москвы. Стоимость контракта по результатам конкурса была определена в размере 24 269 826.00 рублей за изготовление и размещение 61 номера газеты «Новые Округа». Часть этих средств была потрачена на агитационную газету «Новые Возможности».

В городе Московский газета вышла тиражом 65 000, хотя на всё поселение нужно не более 13 – 14 тысяч экземпляров, при условии, что газета будет распространятся через почтовые ящики и магазины. То есть, на каждую семью было отпечатано, примерно, 4 одинаковых экземпляра дорогой рекламной газеты на глянцевой бумаге за наш с вам счёт.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.