Проблема транспорта

Критическая транспортная ситуация в г. Московский

Игорь Драндин о транспортных проблемах присоединённых к Москве территорий и способах их решения.

Вхождение поселения Московский в состав столицы явилось стимулом активного жилищного строительства, что привело к резкому росту транспортной нагрузки на слаборазвитую улично-дорожную сеть, а также дефициту социальных объектов.

Сегодня в поселении Московский сложилась катастрофическая ситуация с загруженностью автодорог. Для того чтобы выбраться из микрорайонов поселения и добраться до ближайшей станции метро «Юго-Западная» необходимо потерять от 1,5 до 3 часов, хотя расстояние, которое необходимо преодолеть составляет всего 13 километров. При этом только выезд из микрорайонов города может отнять больше часа. Из-за снегопада, дождя или аварии можно застрять в дороге на более длительное время. Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках». Открытие станций метро «Румянцево» и «Саларьево» в 2014 году, вне всяких сомнений, улучшит транспортную ситуацию в новой Москве, но едва ли приведёт к снижению загруженности автодорог в поселении Московский.

Жители Московского уже много лет ждут строительства дополнительного выезда на Киевское шоссе, который крайне необходим городу, но сроки начала реализации данного проекта до сих пор неизвестны. О планах расширения участка Валуевского шоссе, проходящего через город Московский, точно известно только одно – намерение увеличить пропускную способность этой автодороги есть, но точной информации о сроках начала работ – нет.

Работа частных транспортных компаний

Наиболее сложная ситуация сложилась в микрорайоне «Град Московский».

Качество услуг предоставляемых компаниями осуществляющими пассажирские перевозки крайне низкое. Жители регулярно жалуются на многочисленные нарушения.

Например, водители не проходят предрейсовый медицинский осмотр, не имеют путевых листов. Попытки выяснить наличие лицензии у перевозчика, заканчивались ничем. Неоднократно были сообщения о том, водители употребляют лёгкие наркотические вещества, например, «Насвай», для борьбы с усталостью. Билеты при оплате проезда пассажирам не выдают. Следовательно, контролировать уплату налогов попросту невозможно. Владельцы социальных карт Москвича не обладают правом бесплатного проезда. Большинство водителей – гастарбайтеры, граждане стран Среденй Азии, плохо владеющие русским языком.

Комфорт и соблюдение норм безопасности перевозок – игнорируются. Пассажирам предлагают ездить на табуретках и детских раскладных стульчиках.

Вследствие того, что на сегодняшний день в микрорайоне «Град Московский» до сих пор не построена поликлиника, не построены все необходимые детсады и школы, проблема общественного транспорта для жителей микрорайона стоит особенно остро.

Предварительный план строительства дополнительного выезда на Киевское шоссе

Очередь на коммерческий рейс такси

Ежедневная очередь.

Пробки в г. Московский (данные сервиса Яндекс-пробки):

Транспортный кошмар в новой Москве. Автобус № 863

Огромная очередь на рейсы маршрутных такси

Добавить комментарий